понедельник, 30 января 2012 г.

"Мелодия любви"

Вот я и начала вести свой блог. Делаю это потому, что хочу узнать объективное мнение других мастериц. Моя семья любит меня и им нравятся все мои работы, но, возможно, это лишь для того, чтобы я не расстроилась.

Начало - это всегда что-то новое, позитивное, поэтому я решила принять участие в задании от ScrapBoutigue Ассоциация №8 


Тема задания замечательная - " О любви немало песен сложено, я спою тебе еще одну."
Вот такая у меня получилась открыточка.

 
Она навеяна песней Вячеслава Быкова "Любимая моя", особенно этими строками:

Ночь пеленает дом, мы с тобой вдвоем, любимая моя!
Звук в тишине повис, гости разошлись, друг друга догонять.
Выпито все до дна, аромат живых цветов,
Ты у меня одна, и не нужно слов.



Песня лёгкая и какая-то воздушная, хотелось и открытку сделать именно такой.


В открытке использовала бумагу "5 Авеню", календарик на 2012 г., дырокольные бабочки - это подарок от магазина "Бабочка" (там я сделала свой первый заказ), маленькие сердечки - "побочный продукт" бордюрного дырокола, белые пёрышки когда-то были "звеньями одной цепи" и предназначались для украшения новогоднего костюма моей младшей Принцессы, но не пригодились в своё время. Розу делала сама.

Открытка сделана по Скетчу №20 от Нашего Хобби.
Скетч



3 комментария:

  1. Ох,сколько страсти!!!!
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  2. Такая страстная открытка! (не удержалась снова повторить)
    Здорово получилось!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить