понедельник, 25 января 2016 г.

Нежный возраст.

Всем привет!
У нас наступила настоящая зима. Два дня сыпал снег и при этом дул сильный ветер. Для Владивостока каждая снежинка на дороге - это маленькая катастрофа, а три снежинки вообще сродни апокалипсису. Тем, кто у нас ни разу не был, сложно понять почему. Весь "секрет" в ландшафте. Да, у нас сопка на сопке и сопкой погоняет, а для автомобильного города это большая проблема.
Ой, что-то я отвлеклась. Забежала, чтобы показать открыточку. Сделана она (и вчера уже подарена) для очаровательной молодой девушки, которой исполняется 22 года. Это прекрасный и нежный возраст (амбициозные планы, желание всё изменить к лучшему в этом мире, одним словом всё ещё впереди).
Смотрим.


Это открытка-интрига, я бы, наверное, так её назвала, ведь не совсем понятно, что именно находится там, за стеклом. Теперь немного предыстории.
Поступил заказ на эту открытку, при этом полная свобода творчества. Решила я "побродить" по блогам, посмотреть новые работы и "набраться" очередной порции вдохновения и тут увидела СП "За пол часа до весны" с Еленой Олиневич. Начался уже второй этап - Лилии. Не получилось у меня принять участие ни в одном СП, всё из-за нехватки времени, но здесь очень захотелось вместе с девочками заранее подготовиться к празднику. Да и сам проект вдохновляющий. На каждый этап будет разный цветочек.
 Села я перебирать свои запасы. Лилии нашла только розовые, да и те у меня определены для другого. Пришлось делать самой, потом "наткнулась" на бумагу от Scrapberrys. Уже все эту бумагу давно использовали, а у меня всё как-то не было повода.
Когда наброски были уже готовы, я поняла, что это не совсем то. Нужно что-то весеннее, но в то же время снежно- зимнее, ведь День рождения в январе, когда везде лежит снег. Вот так и родилась идея спрятать цветущие ветви деревьев, благоухающие лилии и порхающую бабочку за морозным окном .

  y's
А теперь предлагаю открыть окошко, но не надолго, чтобы не замёрзла юная очаровательница.

пе

















Все цветы делала сама и все из абсолютно разных материалов. Нежные пионы, украшающие волосы, сделаны из кальки, цветы вишни из акварельной бумаги, нежно-сиреневый "растрёпыш" из клеевой ткани (она хорошо держит форму), а лилии из тонкого фетра.



В
Все листочки вырезала сама, тычинки у лилий тоже собственного производства. Надпись сделана штампиком на акриле. Это, на мой взгляд, придаёт больше воздушности, что ли. Завитки полубусинками делала тоже сама.



А это оформление внутри и с обратной стороны. 






И ещё немного фото.
Вот здесь, благодаря лучикам солнышка, получился весьма любопытный эффект.



Совсем забыла сказать. Окошко закрывается на маленький магнитик. О... это ещё одна история. В процессе работы постоянно возникала мысль о том, как это всё будет закрываться. Но я, как Скарлетт Охара, говорила себе, что "подумаю об этом завтра". И вот это "завтра" наступило, а умных мыслей нет. Начала пробовать липучку, но она не позволяла окошку закрыться "быстро и просто", как в той рекламе. Мозговой "штурм" результатов не принёс, я была почти в панике. И тут... беру свою линейку, а к ней прилипли ножницы. Сначала думала, что испачкала где-то клеем. Но, на моё счастье, это оказался миниатюрный магнитик. У меня такого не было, Его появление на моём столе так и осталось загадкой, зато это решило проблему с закрыванием и открыванием окна.








А это коробочка для открытки. Украсила её простенько, но довольно мило.




Открытку делала по скетчу от блога VCCC. Работы ДК меня просто привели в восторг.


Вдохновение получила от нового задания от Аги Арт кафе . В моей работе это и стиль шебби, и нежные цветочки, а ещё дощечки (рамы для окошка) и камешки (у девушки видна красивая серьга в ушке).




Покажу свои морозные узоры на окнах в блоге Хомячок Challenge. Они нарисованы акриловой краской с помощью зубочистки.



Не могу пройти мимо задания блога VIVA LA VISTA "Мой любимый стиль". Очень люблю стиль шебби. В нём есть нежность и утончённость, тепло и уют.


Это моя первая работа в 2016 году. Покажу её в блоге Scrap Man.

Всё, пора бежать, ведь нужно ещё сделать открыточку с розами для участия в СП. Всем желаю удачи и творческого вдохновения.

11 комментариев:

  1. Сказочно!... Других слов просто нет. Нежная, воздушная, трогательная красота. Даже не верится, что её сотворили человеческие руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие тёплые слова. Именно воздушной и нежной хотелось сделать эту работу. Буду считать, что мне это удалось.

      Удалить
  2. Это просто невероятно....... Волшебство!!! Какая хрупкая работа, наверное, даже в руки брать боязно)). Потрясающая открытка, браво! Спасибо, что творите с нами. С уважением и восхищением, ЧБ "Хомячок Challenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за эту россыпь эпитетов, мне очень приятно. Работа лишь выглядит хрупкой. На самом деле все делала так, чтобы и внуки именинницы (в далеком будущем) смогли это увидеть.

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо, что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Именно такой я и хотела её сделать.

      Удалить
  5. Бесподобная открытка! Нежно, хрупко, деликатно! Очень красиво!!! И потрясающая идея с окошком!

    ОтветитьУдалить
  6. какая милая работа! даже дышать опасно на такую хрупкость! спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить