суббота, 27 апреля 2013 г.

Моя небольшая победа и работа в качестве ПД.

Привет всем, кто заглянул!
 Давно нужно было разместить этот пост, но времени совсем нет.
Сначала хочу сказать, что моя работа "Прекрасна, как сама Весна" попала в ТОП-5 от блога "Сделано в Оренбурге". Я этому очень рада. УРА!!!!
Для следующего задания в этом блоге в качестве ПД нужно было сделать любое решение для пасхальных яиц. Не открытку, а что-то более значимое! Само задание звучит так:

Задание №34 - "Пасхальные колокола 5 мая"!



Долго думала над заданием. Хотелось сделать то, чего не видела у других, что-то интересное и необычное. И вот то, что получилось.


Это декор для украшения стола. 


Яйцо делала из ниток "Ирис", а потом его задекорировала.
Бутоны роз из акварельной бумаги, окрашенные подушечкой Color box, листики из "Скрап депо", круглая "рамочка", если можно так сказать, куплена в магазине фурнитуры (истинного её предназначения не знаю, да и продавцы, я думаю, тоже). В центре рамочки приклеила самодельную ткань ( обычные нитки для шитья, склеенные в произвольном порядке) и всё присыпала глиттером. Всё вместе казалось каким-то незавершённым. поэтому использовала белую сезаль.


Корзиночка покупная. Для её декора взяла вырубку и просто приклеила.


Ещё здесь очаровательная вырубная бабочка.


Хотелось сделать работу лёгкой и воздушной. Надеюсь. что мне это удалось. 


Для большей "воздушности", в качестве подложки, использовала синтепон и зелёную сезаль. Для завершения не хватало какой-то детали, этой деталью оказалось хлопковое белое кружево и 3 перламутровые бусинки в "узелке".


К корзиночке с пасхальным яйцом сделала небольшую открыточку.


Бумага Прима, завитки из вырубки, "паутинка", бабочка из массы для лепки (сделана с помощью молда), розочка из акварельной бумаги и натуральные выбеленные веточки (это моя сестра отдала мне, за что ей огромное спасибо). 
Надо сказать, что своим "плюшничеством" я "заразила" всю семью. Теперь каждый 100 раз подумает, прежде чем выбросить ту или иную коробочку, ярлычок или ленточку. Можно долго говорить о том. что только с профессиональными материалами работа выглядит дорого и красиво, но...., иногда, нужна какая-то небольшая деталь, какая-то мелочь. которая сделала бы всё завершённым, вот тогда именно эти "находки" и помогают (говорю конкретно о себе).


Вот, пожалуй, и всё.


Желаю всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий